РОТО ФРАНК

 

19 марта 2016 года завершилась выставка Fensterbau Frontale 2016 Нюрнберге. «РОТО ФРАНК», являясь частью Roto Frank AG, встречали клиентов и партнеров в «Доме идей» — уникальном стенде площадью 1 100 квадратных метров, на котором подробно рассказали о всех своих направлениях.

Акцент в презентации новых продуктов был сделан на два направления – «Комфорт» и «Безбарьерная среда / нулевой барьер». Именно на этих областях сосредоточили свои усилия разработчики и инженеры концерна. Впрочем, обновления коснулись все основные продуктовые группы.

В рамках выставки состоялась юбилейная 5-я ежегодная церемония вручения премии «Золотое окно». Награду, инициатором появления которой стали отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» и информационно-аналитический портал «Окна Медиа», получили компании, чей сервис в области телефонного консультирования клиентов был лучшим. «РОТО ФРАНК», отметив важность премии, выступил ее генеральным спонсором в сегменте «Фурнитура».

Клиенты и партнеры высоко отметили уровень организации участия в выставке Roto Frank, а также положительно оценили вклад компании в премию «Золотое окно». На своем сайте мы размещаем часть фотографий, отражающих наиболее яркие и запоминающиеся моменты мероприятия.

_______________________

«Дом идей» – это формат презентаций, дискуссий и переговоров, существующий с 2014 года, в рамках которого представители концерна Roto Frank AG вместе с партнерами и клиентами обмениваются идеями, узнают о новых трендах и тестируют новинки ассортиментного портфеля Roto.

Fensterbau Frontale — один из ведущих выставочных проектов в мире, посвященных оконной и дверной индустрии. Регулярность — каждые 2 года. Локация — Нюрнберг (Германия). Свою историю выставка ведет с 1949 года. До 1988 года проводилась в выставочном пространстве Карлсруэ (Германия), далее в связи с увеличением количества экспонентов место проведения было изменено на экспоцентр Нюрнберга. Нынешнее название проект обрел в 2000 году.

«Золотое окно» — премия профессионального сообщества производителей и продавцов ПВХ-окон, отмечающая лучших в области телефонного консультирования клиентов. Вручается с 2010 года. Учреждена информационно-аналитическим порталом ОКНА МЕДИА и отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *